Обзор

  1. Урок состоит из набора страниц и, если необходимо, таблиц содержания.
  2. Страница наполнена некоторой информацией, которая обычно заканчивается вопросом. Такая страница называется Страница с вопросом.
  3. Каждая страница обычно имеет набор ответов.
  4. Каждый ответ имеет текстовое сопровождение, которое показывается при выборе ответа. Это текстовое сопровождение называется Отзыв.
  5. Так же с каждым ответом связан Переход. Переход может быть относительным - эта страница, следующая страница, или абсолютным - указывается любая из страниц урока или конец урока.
  6. По умолчанию, первый ответ переходит на следующую страницу урока. Последующие ответы переходят на текущую страницу. Таким образом студенту показывается та же самая страница еще раз, в случае если он не выбрал первый ответ.
  7. Следующая страница определяется в соответствии с логической последовательностью. Это порядок страниц в отображении урока учителю. Этот порядок может быть изменен путем перемещения страниц в пределах урока
  8. Урок так же имеет порядок навигации. Это порядок страниц в отображении урока студенту. Он определяется переходами, указанными для отдельных ответов и он может отличаться от логической последовательности. (Если для переходов не были изменены их значения по умолчанию, логическая последовательность сохраняется.) Учитель имеет возможность менять порядок навигации.
  9. При отображении студенту ответы на вопрос обычно перемешены. Это означает что первый ответ с точки зрения учителя совсем не обязательно будет первым по счету ответом в отображении вопроса студенту. (Более того, каждый раз при показе ответов они будут упорядочены иначе). Исключение представляет набор ответов для типа вопроса "Соответствия", здесь ответы показываются в том же порядке, как вводились учителем.
  10. Число ответов может различаться от страницы к странице. К примеру допускается что некоторые страницы могут иметь вопрос типа Да/Нет, в то время как другие имеют один правильный ответ и 3 неправильных.
  11. Представляется возможным сделать страницу без ответов. Студенту будет показана кнопка Продолжить вместо набора ответов.
  12. С целью оценки урока, за Правильный ответ принимается переход на страницу расположенную ниже по логическому порядку чем текущая страница. За Неправильный ответ принимается который переходит либо на текущую страницу, либо выше по логическому порядку чем текущая страница. Если переходы не изменены, то за правильный принимается первый ответ из набора ответов, остальные считаются неправильными.
  13. Вопросы могут иметь более чем один правильный ответ. К примеру, если два из вопросов имеют преход на следующую страницу, оба из них считаются правильными. (Хотя студентам будет показана следующая страница при выборе любого из правильных ответов, отзыв для этих двух ответов может отличаться.)
  14. При просмотре урока учителем, правильный ответ подчеркнут.
  15. Таблицы содержания представляют собой простые страницы, имеющие ссылки на другие страницы урока. Обычно урок начинается с Таблицы содержания которая играет роль Содержания.
  16. Каждая ссылка в таблице содержания состоит из двух частей: описание ссылки и заголовок страницы на которую производится ссылка.
  17. Таблица содержания делит урок на некоторое число секций. Каждая секция может содержать набор страниц (как правило относящихся к одной теме). Конец секции обычно заканчивается страницей Конец содержания. Это специальная страница, которая обычно возвращает студента к предшествующей таблице содержания. (Переход со страницы "Конец содержания" может быть изменен, если это необходимо).
  18. В уроке может быть более чем одна Таблица содержания. К примеру урок может быть с успехом разделен на подсекции в пределах одной Таблицы содержания.
  19. Это очень важно, давать студенту возможность увидеть конец урока. Это может быть сделано путем добавления ссылки "Конец урока" на главной Таблице содержания, при переходе по которой урок будет завершен. Другой вариант завершения урока предназначен для последней (согласно логическому порядку) Таблицы содержания в уроке, в этом случае можно не добавлять Конец содержания, урок будет завершен по достижении последней его страницы.
  20. Когда урок включает одну или более таблиц содержания, рекомендуется установить параметр "Минимальное количество вопросов" по следующей причине. Дело в том, что этот параметр выставляет нижний предел числа просмотренных страниц из которых складывается оценка. Без этого параметра студент может посетить одну секцию урока, ответить на все вопросы правильно и покинуть урок с максимальной оценкой.
  21. В дальнейшем, когда имеется Табица содержания, студент имеет возможность посещать одну и ту же секцию более чем один раз. Стоит отметить, что оценка складывается из числа страниц на которые отвечали один раз. Таким образом повторный ответ на один и то же набор вопросов ни как не увеличивает оценку. (Даже более того, такой ответ занижает оценку так как число просмотренных страниц используется в знаменателе при расчете оценки). Для того чтобы показать студентам их успеваемость, им демонстрируется в деталях информацию о том, сколько ответов они дали правильно, общее число просмотренных страниц и их текущую оценку по каждой секции (Таблице содержания) урока.
  22. Конец урока достигается либо явным переходом на конец урока (из Таблицы содержания) или при переходе на следующую страницу после последеней (согласно логическому порядку). Когда конец урока достигнут, студент получает сообщение поздравительного характера и ему показывается его оценка за урок (чило правильно отвеченных вопросов/число просмотренных страниц).
  23. Если Конец урока не не достигнут и студет его просто покидает, то при повторном посещении урока студенту будет предложено начать урок с начала или продолжить с последнего правильно отвеченного вопроса.
  24. Для уроков которые позволяют пересдачу, учитель может выбрать политику оценки попыток пересдач, к примеру среднюю или максимальную оценку по всем попыткам использовать как конечную оценку за урок.
  

Список всех файлов помощи

 
Построено на ядре Moodle